информационный ресурс

«МАШИНА В КРЕДИТ»

 

  • АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ: НОВОСТИ
  • ЛЬГОТНЫЙ АВТОКРЕДИТ
  • МАШИНА В КРЕДИТ - ВЫГОДНО?
  • УСЛОВИЯ ПОКУПКИ АВТО В КРЕДИТ
  • ГДЕ ВЗЯТЬ КРЕДИТ НА АВТО
  • АВТО В КРЕДИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
  • МАШИНА В КРЕДИТ: АВТОСТРАХОВАНИЕ
  • АВТОМОБИЛЬ В КРЕДИТ ИЛИ В ЛИЗИНГ?
  • РЕКЛАМА НА САЙТЕ
  • ГЛАВНАЯ
  • Audi BMW Chevrolet Fiat Ford Infiniti Kia Land Rover Lexus Mazda
    Mercedes Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Renault Suzuki TOYOTA Volkswagen Volvo
     
     

    АВТОКРЕДИТ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ




    В условиях жесткой конкуренции компании по производству автомобилей стали сотрудничать с банками в сфере автокредитования. Автопроизводителей все больше стимулирует рост популярности кредитных программ среди населения. Таким образом, они пытаются понизить процентные ставки, создавая более привлекательные условия покупателям автомобилей. Этим путем пошли как зарубежные автоконцерны ( Ford, Renault, BMW, Toyota, Nissan и т.д.), так и отечественные (АвтоВАЗ). В результате увеличивается покупательский спрос на автомобили, растут продажи машин. Если еще в 2004 году около 20 % автомобилей среднего класса покупалось в кредит, то к концу 2007 года эта цифра достигает 50%.

    Заграницей уже давно построены кредитные финансовые структуры в виде системы собственных банков крупнейших автопроизводителей. Собственные финансовые структуры автопроизводителей зачастую прибыльнее, чем их основной бизнес. К примеру, прибыль Ford Motor в 2005 году составила 2 млрд. долларов, в то время как Ford Motor Credit заработала 2,5 млрд. долларов. Финансовая компания General Motors Acceptance Corp ( GMAC), подразделение крупнейшего в мире автоконцерна General Motors, с момента своего основания уже предоставило свои клиентам кредитов на авто на сумму свыше 1 трлн.долларов. Объем контрактов финансовой компании Daimler Chrysler Financial Services составил в 2005 году 117,7 млрд. евро.

    Банки ведущих автомобилестроительных концернов занимаются, естественно, не только автокредитованием, но и другими банковскими операциями, производят различные банковские инвестиции, выпускают облигации, которые тоже приносят огромную прибыль своим акционерам. Все это позволяет предлагать клиентам автомобили в кредит по максимально низким ставкам.

    У нас же в России большинство производителей выдают кредиты на свои автомобили, заключая партнерские соглашения с российскими банками или филиалами крупнейших западных банков. Но, например, японский автоконцерн Toyota уже зарегистрировал свой собственный банк «Тойота Банк», получив лицензию Центрбанка РФ на осуществление банковской деятельности. Кроме Toyota свои намерения создать собственные финансовые структуры до конца 2007 года заявили BMW Group и DaimlerChrysler. В современных условиях свободного открытого рынка автоконцернам выгодно развивать свой бизнес финансовых услуг, нежели сотрудничать с банками, делясь доходами. Помимо этого в собственных банках автоконцерны смогут отслеживать качество предоставляемых услуг, что, несомненно, скажется на положительном имидже автопроизводителя. Компания Audi тоже всерьез задумывается о получении банковской лицензии, хотя утверждает, что работать через банки-партнеры пока тоже очень выгодно.

    Активному созданию на российском кредитном рынке собственных финансовых структур иностранным автокомпаниям препятствует несколько факторов. Во-первых, сложно просчитать рентабельность финансовой деятельности в России, поскольку в кредит продается значительно меньше машин, чем в Европе или США. Во-вторых, многие клиенты в России не могут документально подтвердить свои доходы, ввиду получения зарплаты в конвертах.

    Российским банкам, естественно, пока такая ситуация на рынке автокредитов выгодна. Чем меньше будет финансовых структур иностранных автоконцернов, тем больше клиентов будет в российских банках. В противном случае придется искать новые кредитные решения для автолюбителей и налаживать сотрудничество, как с производителями, так и с автодилерами.

    Вот примерные процентные ставки по автокредитам крупнейших автоконцернов, представляющих свои новые автомобили на российском рынке.

    Автоконцерн

    Процентные ставки (%)

    BMW

    2,9-9,9

    Ford Motor

    4 ,9-7

    Audi

    5 ,9

    Компания Ford Motor еще с 2001 года начала предлагать покупателям свои автомобили через программу «Форд в кредит». Но не имея лицензии Центрбанка РФ на ведение банковской деятельности, компания была вынуждена работать через Райффайзенбанк и Международный Московский банк, МДМ-банк, Газпромбанк, Банком Москвы. По программе «Форд в кредит» можно приобрести новые автомобили Focus, Fiesta, Fusion, Focus C- Max, Mondeo, Maverick, Focus ST и т.д. Первоначальный платеж по кредиту составляет 40 % для Ford Focus Ford Focus ST и 50 % для остальных моделей. Процентная ставка сравнительно невысокая - 4.9% годовых для автомобилей Focus, Fiesta, Fusion и Focus ST и 7% для Focus C-Max, Mondeo, Maverick. Кроме того, покупатель платит страховку, равную 5% от стоимости автомобиля.

    С производителями Renault, Nissan сотрудничает Международный Московский банк. На Ford Focus можно получить специальный кредит (4,9% годовых) в банке УРАЛСИБ и Газпромбанке. Банк Москвы и Альфа-Банк выдают специальные кредиты на Chevrolet Niva. Такое партнерство дает возможность разрабатывать особые программы, включающие беспроцентную рассрочку, кредит без первоначального взноса, пониженные процентные ставки.

    На сегодня покупка автомобиля требует крупных денежных вложений, которые не все могут себе позволить. Поэтому многие люди пользуются автокредитами от производителя, позволяющими зачастую купить автомобиль в рассрочку, не вкладывая больших сумм единовременно. Иногда программы автокредитования от производителя предлагают очень выгодные условия. Взять к примеру программу «0+0». По условию данной программы некоторые модели Chevrolet можно приобрести с первоначальным взносом 0 % и процентной ставкой по кредиту - 0 %.

    Наиболее востребованными на сегодняшний день являются новые иномарки средней ценовой категории – 15-25 тысяч долларов.

    Преимущества покупки автомобиля в кредит от производителя:

    • в автоконцерне выгоднее брать кредит, потому как оформление всех документов происходит гораздо быстрее в одном месте – автосалоне;
    • покупка нового авто в кредит обходится по гораздо более выгодным кредитным ставкам;
    • для покупателей авто в кредит предусмотрены специальные программы кредитования (беспроцентные кредиты, низкие ставки на отдельные модели, без первоначального взноса и т.д.);
    • экономия на страховке, поскольку страховка оформляется с учетом субсидий автопроизводителя

    Недостатки покупки автомобиля в кредит от производителя:

    • сравнительно большая цена по сравнению с поддержанными автомобилями (разница иногда в несколько раз превышает стоимость поддержанного автомобиля);

    Именно по последней причине львиную долю кредитного рынка автомобилей занимают подержанные машины и покупатели предпочитают обращаться напрямую в банк. Даже несмотря на высокие проценты по кредиту 12-15 % рынок поддержанных автомобилей остается вне конкуренции. Автопроизводитель же занимается реализацией только новых автомобилей, зачастую очень дорогих.

    Еще одно достоинство автокредитования в банках – кредитная история клиента. Наличие положительной кредитной истории позволяет банкам уменьшать процентные ставки по кредитам, в том числе и на автомобили.


           
     
    Главная | Когда выгодно купить машину в кредит | Условия автокредитования | Где взять автокредиты | Автокредит от производителя | Машина в кредит: автострахование | Автомобиль в лизинг

    Copyright © 2008. Все права защищены.
    Разрешена републикация материалов только с указанием прямой ссылки на сайт Машина в кредит
    По всем интересующим вопросам обращаться к администрации.

    Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования